Категория: крупный автомобиль представительского класса
Кратко о Mitsubishi Galant (1997-2003 модельные годы)
Цена: данные отсутствуют.
Достоинства:
Двигатель V6, битурбированный VR4, просторный салон версии универсал.
Недостатки:
Недостаток престижности и узнаваемости, слишком мягкая езда.
Итог
Если Вы хотите неприметный автомобиль, однако не лишённый стиля и комфорта, Galant будет идеальным выбором.


Общий обзор
По сути, Galant является недооцененной альтернативой Honda Accord, Subaru Legacy и многим популярным немецким автомобилям представительского класса. Компанией–производителем Galant представлен в двух видах кузова: седан и просторный универсал, однако в любом из них этот автомобиль представляет собой отлично спроектированную, изысканную, мощную и комфортабельную машину. К сожалению, при всём при этом, несмотря на относительно недавнее обновление внешнего вида, Galant по-прежнему остаётся не самой модной или узнаваемой моделью на улицах.
Надежность и качество
Поскольку этот автомобиль выпускается японской компанией Mitsubishi, волноваться о надёжности машины не придётся. Просто вспомните о старых версиях Galant, производство которых закончилось уже более 10 лет назад – они по-прежнему ездят по нашим улицам. Кроме того, Galant отлично себя показал и в исследованиях надёжности автомобилей, проводимых среди автовладельцев.
В пути
Все автомобили линейки Galant быстрые, послушные и предсказуемые. Они могут оснащаться как передним, так и полным приводом (версия VR4), поэтому переживать из-за того, что заднюю ось может занести на скользкой дороге, не стоит. Все органы управления расположены удобно для водителя. Ими легко пользоваться. Особенно удобно рулевое колесо – оно достаточно лёгкое, что позволяет чувствовать себя увереннее при передвижении по городу и при парковке. Несмотря на мощную линейку двигателей стандартный Galant не очень спортивен. Подвеска слишком мягкая для действительно сверхточного управления (с BMW 5 серии, например, Galant по управлению точно на одну доску не поставишь). Это машина для равномерного движения на более-менее постоянной скорости, а не для стрит-рейсинга. Однако VR4 удается все же несколько изменить эту точку зрения, благодаря более жестким шасси.
Базовая версия 2.0 это хорошая машина, в которой, однако, нет ничего особенного. Версия с 240-клапанным мотором V6 объёмом 2,5 литра намного быстрее и мощнее вышеупомянутой. Новая модификация с двигателем GDI (прямой впрыск топлива) объёмом 2,4 литра тоже может похвастаться своим проворством. Однако настоящий ураган по сравнению с ними это версия с 280-сильным двигателем VR4, способная посоперничать с Subaru Impreza Turbo или даже Nissan Skyline. Все двигатели работают гладко, четко, эффективно, без каких либо нареканий.


Безопасность
Кузов Galant достаточно крепок, кроме того, автомобиль оснащён антиблокировочной системой тормозов и подушками безопасности для водителя и пассажиров уже в стандартной комплектации. Модификации с двигателем V6 оснащаются также боковыми подушками безопасности. Уже на заводе на все автомобили Galant устанавливают систему сигнализации и иммобилайзер, хотя лучшей защитой для этой модели Mitsubishi будет стоящая рядом BMW 5 серии или Mercedes E-класса. Тогда угонщики благополучно позабудут о «несчастном Галанте».
Текущие расходы на эксплуатацию автомобиля
Хотя расходы на заправку и обслуживание Galant находятся на среднем уровне, радость от выгодной цены этого автомобиля портится тем, что он очень сильно подвержен обесцениванию. Особенно это касается версии с кузовом типа «седан», которую почему-то не очень жалуют на рынке подержанных автомобилей. Для такого крупного двигателя мотор 2.4 GDI довольно экономичен. Galant - это отлично оснащенная машина. Если рассматривать Galant как долгосрочную покупку, обеим версиям «седан» и «универсал» можно поставить твёрдую четверку по пятибалльной системе. Зачем платить больше за автомобиль примерно такого же качества? Конечно, если это не продиктовано соображениями престижа, которые, к сожалению, частенько превалируют.
Оснащение и комфорт
Кому-то езда на Galant может показаться слишком мягкой и консервативной, однако просторный салон спроектирован и сконструирован так хорошо, что в нём просто не может быть неудобно. Сидения очень комфортные, автомобиль полон разнообразных штуковин вроде кондиционера (который, кстати говоря, входит в стандартную комплектацию версии с двигателем V6) и других устройств. Кожаная обивка выступает в качестве опции, причем, надо отметить, довольно дорогой. Модификация с кузовом «универсал» просто супервместительна, хотя и седан от недостатка места не страдает. Следует отметить, однако, что пассажиры задних сидений автомобиля могут чувствовать себя несколько стеснённо, поскольку крыша в задней части Galant немного ниже, чем в передней. Кроме того, все версии автомобиля оснащаются штатной автомагнитолой, а модификация V6 – CD-чейнджером.